1) Заклинания Школы Изменение/Alteration.

Отягощение (Burden) - увеличивает нагруженность жертвы заклинания, замедляя ее движение и лишая маневренности.

Перо (Feather) - уменьшает нагруженность, незаменимо в походе. Ах, как жалко оставлять сокровища валяться без присмотра.

Огненный щит ( Fire Shield) - защищает от огня.

Морозный щит (Frost Shield) - защищает от мороза

Электрощит (Shock Shield) - защищает от электричества.

Щит (Shield) - защищает, повышает класс брони.

Водное дыхание (Water Breathing) - может пригодиться, если, конечно, вы не аргонианин.

Хождение по воде ( Water Walking) - говорит само за себя

2) Заклинания Школы Колдовства/Conjuration

Призыв брони (Bound Armor) - позволяет призвать на некоторое время магические невесомые сапоги, поножи, кирасу, шлем, щит, перчатки.

Призыв оружия (Bound Weapon) - позволяет призвать на некоторое время магическое невесомое оружие - топор, меч, кинжал, лук, булаву.

Отпугивание нежити (Turn Undead) - заставляет нежить в страхе бежать от кастера.

Призыв нежити (Bound Undead)

3) Заклинания Школы  Разрушения/Destruction

Повреждение характеристик (Damage Attribute, Fatigue, Health, Magicka) - придется ждать, когда восстановятся здоровье, магия и стамина, поврежденные атрибуты придется лечить магией восстановления.

Уменьшение характеристик и навыков (Drain Attribute, Fatigue, Health, Skill, Magicka) - характеристики и скиллы снижаются на время действия заклинания, затем возвращаются к прежним значениям.

Разрушение брони и оружия (Disintegrate Armor and Weapon) - лишает противника защиты и средств нападения.

Урон элементальной магией (Elemental Damage) - нанесение повреждений огнем, морозом и электричеством.

4)  Заклинания Школы  Иллюзии/Illusion

Хамелеон (Chameleon) - вы принимаете цвет дублирующего обьекта, например вы становитесь цветом как вода.

Невидимость (Invisibility) -  вам никто и ничто не увидит.

Свет (Light) -  мощный источник света, ослепляющий врагов.

Кошачий глаз (Night-Eye) - если вы не любите иллюминацию, есть альтернатива.

Команда (Command Creature, Command Humanoid) - превращает гуманоидов и существ в союзников героя

Успокоить (Calm) - заклинание позволит успокоить оппонента.

Деморализовать (Demoralize) - деморализованный противник склонен убежать, скорее, чем драться.

Бешенство (Frenzy) - повышает агрессивность. Взбешенное существо будет нападать на всех, в том числе и героя.

Воодушевление (Rally) - повышает боевой дух союзников героя.

Парализовать (Paralyze) - что и говорить, парализованный соперник беспомощен.

Тишина (Silence) - заставит замолчать даже самого говорливого мага-оппонента.

5) Заклинания Школы Восстановление/Restoration

Поглощение (Absorb) - отбирает на время у жертвы единицы характеристики или навыка и передает кастеру.

Лечение (Cure) - излечивает болезни, яд, паралич.

Увеличение магии (Fortify Magicka) - увеличивает на время количество маны.

Увеличение характеристики или навыка (Fortify) - увеличивает на время атрибут или умение.

Сопротивление (Resist) - повышает сопротивляемость различным видам воздействия - болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии и обычному оружию.

Восстановление (Restore) - восстанавливает характеристики и навыки до первоначального значения.